Честная конкуренция

Японцы придумали хитроумный ход, чтобы поддержать отечественного (своего) товаропроизводителя. Но ответ европейцев заставил их отказаться от этой затеи.
Вопрос: что произошло?
Можно задавать вопросы, на которые можно ответить только "да", "нет" или "не имеет значения".

Ответ: японцы были обеспокоены, что многие граждане предпочитают покупать лыжи европейских фирм. Они решили провести рекламную кампанию, суть которой в том, что из-за климатических условий и особенностей снега европейские лыжи не совсем подходят для Японии. Узнав об этом, европейцы заявили: "но ведь и мы можем начать говорить, что японские машины не совсем подходят для европейских дорог". А тут уже был совершенно другой масштаб интересов - (наведите курсор)

Катерина

предыдущая  | "Честная конкуренция" | следующая
Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий